Некоторое время назад руководство холдинг «Русский Экспресс» организовало и провело шикарное мероприятие в столичном ресторане Zemlya. Именно здесь туроператор отметил второй день рождения масштабного проекта «Партнеры Русского Экспресса».
Глава компании Т. Кобищанов рассказал посетившим это мероприятие агентам-лидерам о планах развития. Дополнительно уведомил, что с «Русским Экспрессом» сейчас сотрудничает приблизительно с 12 000 турагентств. При этом наибольшую активность проявляет 53 партнера. Они генерируют приблизительно 10% всех имеющихся продаж.
Несколько лет назад те туристические агентства, которые регулярно продавали множество туров, старались, отлично работали, получили от «Русского Экспресса» интересное предложение – совершенно новый уровень сотрудничества «Партнерство». Появился он в тот период, когда активно развивали эффективную бонусную программу «Драгоценные агенты».
Те агентства, которым присвоили этот статус, смогли познакомиться с руководством холдинга, а также основными специалистами. Помимо этого, им активно оказывают поддержку, консультируют, предоставляют более существенные кредитные лимиты. Изначально рассматривают их заявки, а потом – остальных. Во всех выездных конференциях они бесплатно принимают участие.
«Посещать конференции необходимо. Ведь именно на таких мероприятиях мы рассказываем, какие есть планы, что происходит в компании. Данная информация обсуждается лишь с топ-менеджерами во время стратегических сессий. Она не распространяется», – рассказал директор по развитию «Русского Экспресса» Д. Лосева.
Статус «Партнер» выгоден еще и потому, что периодически организовываются «умные выезды». Данный формат появился не так давно. Суть его заключается в том, что объединяются бизнес-тренинги, разнообразные экскурсии, а также активное общение. Например, годом ранее «умный выезд» проходил на Алтае, в текущем – в Бодруме.
«Мы запустили проект «Партнеры» не только для того, чтобы увеличить прибыль и объединить усилия. Сейчас отбору агентов мы уделяем больше внимания. Наша компания заинтересована в том, чтобы привлечь тех, у кого такие же ценности как и у нас. Ведь партнерство – это уважение, активная помощь. Все наши агенты и сотрудники постоянно общаются, стараются решить определенные задачи», – отметила Д. Лосева.
Выступая на мероприятии, гендиректор «Русского Экспресса» Т. Кобищанов отметил несколько важных моментов:
«Холдинг сейчас старается активно развивать бизнес-партнерство, привлекать тех, кто хочет расти и достигать новых вершин».
– Агентства-партнеры, которые сотрудничают с нами не первый год, генерируют приблизительно 10% всего оборота компании. Столь большой объем делают примерно 53 агента. При этом с «Русским Экспрессом» сотрудничает не менее 12 000. Всего за год эти 53 турагента показали существенный рост (около 122%). Это еще раз подтверждает, что нам доверяют. Мы же стараемся никого не подвести, – добавил гендиректор «Русского Экспресса».
Выступая на мероприятии, Т. Кобищанов добавил, что в начале текущего года внесли некоторые коррективы в ранее разработанный для турагентств-партнеров план. Теперь их оборот должен составлять не менее 50 000 000 рублей в год. Если же этот план будет существенно перевыполнен, агентство получает иной статус – «Гранд Партнер».
